Компания МТС преуспела в этом и уже объявила об открытии первого в России шоурума нового формата: заработавший в Москве салон объединяет традиционные отделы обслуживания и продаж, а также демонстрационные зоны для знакомства с сервисами и современными цифровыми устройствами.
Пространство магазина нового формата поделено на несколько зон: классическая зона, в которой пользователи могут протестировать гаджеты и установленные на них приложения, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу, а также зона решений для дома, где покупатели могут ознакомиться с голосовым помощником.
Для посетителей шоурума доступна онлайн-витрина. На большом сенсорном экране можно ознакомиться со всем ассортиментом, посмотреть наличие товара в других магазинах, самостоятельно изучить характеристики устройств. Салон оборудован роботизированной кофейней «Марвин»: достаточно выбрать напиток, оплатить его и наблюдать за тем, как роборука наливает кофе.
В шоуруме можно также восстановить SIM-карту без помощи специалистов компании. Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером. Также для покупателей доступна электронная видеоочередь.
Несомненно, в современном мире цифровизация бизнеса увеличивает доход компании. Для компаний, нацеленных на широкую аудиторию, такие шоурумы нового формата, совмещающие традиционное и цифровое обслуживание, - это эффективный инструмент для привлечения потенциальных покупателей.