Агентство Bloomberg сообщило, что Google тестирует преобразование YouTube в маркетплейс, так сервис сравняется с большими компаниями Amazon и Alibaba.
Пользователи Сети смогут заказать себе необходимую вещь, когда будут в обычном режиме смотреть ролики на YouTube-каналах. Компания Google уведомляет авторов видео, что им нужно установить специальную программу, которая будет маркировать и контролировать товары из роликов.
Официальные представители видеохостинга подчеркнули, что компания исследует новые функции на нескольких каналах. По их словам, это «эксперимент», который держится в секрете.
Ранее гендиректор Google Сундар Пичаи на конференц-звонке с инвесторами заявил, что есть вероятность осуществлять шоппинг в Сети, если использовать цифровые технологии — анбоксинги и туториалы востребованных продуктов.
Весной и летом 2020 года на YouTube были заблокированы без права восстановления аккаунты: News Front, ANNA-NEWS и телеканал «Царьград».
Кирилл Вышинский, член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека после третьего заседания СПЧ уточнил, что коллеги разбирались с заявлениями заблокированных СМИ и решили проголосовать, чтобы не голосовать за жалобы на работу YouTube и не высказывать мнение членов комиссии по правам журналистов.