Холдинг Mail.ru Group готовит к запуску программу по продвижению услуг цифровизации бизнеса. В рамках направления Mail.ru Group готовы предоставить бизнесу любого размера все услуги и продукты холдинга по продвижению, включая инновационные решения в маркетинге, рекламе, инструменты предиктивной аналитики, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации, а также обучить 50 топ-менеджеров в области digital-трансформации и цифровых решений по программе цифровизации бизнеса — Executive Digital MBA.
Клиенты Mail.ru Group смогут провести также цифровую трансформацию других сфер работы, помимо маркетинга. Решения для цифровизации предоставят и партнеры корпорации: Mail.ru Cloud Solutions (облачные технологии), Mail.ru Цифровые технологии (финансы), «Mail.ru для бизнеса», Myteam (корпоративные коммуникации), VK Business, O2O-инструменты, myTarget, DMP (маркетинг и реклама), «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат» (логистика), Worki, GeekBrains, Skillbox, образовательные проекты Mail.ru Group, Digital MBA (HR), Predict, Tarantool (работа с данными), AliExpress Россия, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Юла» (каналы продаж и социальная коммерция).
Генеральный директор Mail.ru Group отметил, что в задачи цифровизации входят не только облачные решения и работа с BigData, а также использование технологий для оптимизации работы логистики, отделов HR и онлайн-каналов продаж. В холдинге считают, что разработанная стратегия нового направления поможет компаниям в технологическом партнерстве с Mail.ru Group ускорить цифровизацию, перевести бизнес в принципиально новое качество благодаря единой экосистеме сервисов и решений. Кроме того, плюс нового направления в том, что оно релевантно как для крупного предприятия, так и для малого бизнеса. В компании также отмечают, что особое внимание будет уделено предприятиям, пострадавшим из-за пандемии COVID-19.