ПРОГРАММА

Регистрация участников
8:30–10:00

Приветственная речь
10:00–10:15
Трансформация ритейла: опыт практиков, кейсы, тенденции, перспективы.

10:15–12:00 | Большой актовый зал


Цифровизация ритейла – конкурентное поле гигантов отрасли, где побеждает компания, умеющая быстро реагировать на изменения. Но успевают ли за этими изменениями сами компании, потребители и государство?

Что подразумевается под цифровизацией ритейла?
Зачем и кому нужна трансформация?
Реальные примеры внедрения цифровых технологий в розничные сети.
Ключевые сделки, повлиявшие на рынок.
Ожидания и реальные результаты лидеров после внедрения новых технологий.
Окупаемость новых технологий.
Государственная поддержка внедрения: приоритеты государства и ожидания бизнеса.


ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

  • Евтухов В.Л.- заместитель Министра промышленности и торговли РФ;
  • Беляков С.С.- председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли;
  • Жульен Николя - руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin;
  • Иващенко А. А.- соруководитель Национальной технологической инициативы (НТИ) «Нейронет»;
  • Клименко Г. С.- сопредседатель Совета по развитию информационных технологий и цифровой экономики Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  • Тинг Герман - генеральный Директор ТС Лента;
  • Иванов А. – президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ);
  • СоколовА.В. - президент Ассоциации компаний интернет - торговли;
  • Попов Е. В. – генеральный Директор ГК Основа;
  • Лаевский И. – заместитель руководителя Роскачества.




Кофе-брейк | официальный пресс проход выставки
12:00–12:30
II. IT решения для логистики.

12:30–14:00 | Большой актовый зал

Десятки тысяч ассортиментных позиций, управление поставками и поддержание запасов на необходимом уровне являются сложнейшими логистическими задачами. На данный момент технологии IoT применяются более чем половиной крупных ритейлеров, что оптимизирует многие процессы розничного сектора, в том числе и управление цепочками поставок.

Почему новые технологии могут сыграть ключевую роль в ассортиментном планировании?
Как «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления?
Важность управления SKU в финансовом и складском учете.
Какие технологии можно применить уже сейчас для повышения конкурентоспособности и прибыли компании?
Преимущества и недостатки технологий IoT в рознице.
Насколько привычно в ритейле использование IoT?
Рынок IoT глазами венчурного инвестора.
Пилот с ритейл - корпорациями: как продать новое решение крупному бизнесу?
Почему новые технологии могут сыграть ключевую роль в ассортиментном планировании?


ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

  • Чернявский Л.- Директор по развитию инновационных проектов "РАМАКС Интернейшнл";
  • Капцов И. - Руководитель направления «Цифровизация логистики» компании "Сибур"
  • Гудов А. - руководитель инвестиционного департамента группы "М.Видео-Эльдорадо";
  • Федоткина О.- исполнительный директор Национального Союза Экспертов Логистики;
  • Мельников Е. - Директор по информационным технологиями защите информации АО Тандер;
  • Артамонова М.- Директор по ИТ онлайн - гипермаркета Утконос;
  • Куняшев Д. - руководитель проектногоо фиса, служба ИТТС Лента;
  • Сергеев С. - директор лаборатории по развитию нейронных сетей и глубокого обучения МФТИ

III. Использование Искусственного Интеллекта в розничной торговле

12:30–14:00 | Малый актовый зал


Искусственный интеллект в розничной торговле уже полноценно используется, начиная со сборки и транспортировки товара и заканчивая связью с покупателями после приобретения.

Какие приложения искусственного интеллекта сыграют роль в автоматизации и продвижении розничного процесса?
Какие инновации ожидают эту сферу, и что можно использовать прямо сейчас для того, чтобы обойти своих конкурентов?
Способы применения Искусственного Интеллекта.
Машинное обучение.
VR & AR.
Роботизированная омниканальность.
Компьютерное зрение.
Умные зеркала и виртуальные примерочные.
Управление ассортиментом.
Зарубежная практика использования искусственного интеллекта западными ритейлерами.
Прогнозы, как ИИ изменит лицо розничной торговли в ближайшем будущем.


ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

  • Джамалов Е.-руководитель управления по инновациям, процессам, закупкам в ИТ "М.Видео";
  • Зайцев А.- международный руководитель по стратегическому развитию "Raison Ai";
  • Иванова Д.- коммерческий Директор «Связной»;
  • ЛуканинВ. - исполнительный вице - президент «Евросеть»;
  • Машкина О. - управляющий по инновациям «ВкусВилл»;
  • Чикунов А. - заместитель ИТ директора ТД ЦУМ;
  • Аллахвердян М.- руководитель трансформационных проектов Яндекс.Маркет;
  • Молок А. - директор по разработке программного обеспечения, исполнительный вице - президент Ланит;


IV. Online + Offline = Omnichannel

14:00–15:30 | Большой актовый зал

Как объединить методы офлайн и онлайн продвижения, идентифицировать клиента и увеличить рост продаж .

Какие технологии, услуги и инновации наиболее востребованы в российском e-commerce?
Как будет развиваться привычный интернет - магазин и останется ли он, каким мы его знаем, в ближайшие 5 лет?
Что сегодня влияет на выбор покупателя?
Возможности мобильной рекламы и приложений.
Инновационный подход в маркетинге.
Мировая практика.


ПРИГЛАШЕНЫЕ СПИКЕРЫ:

  • Чечин А. - директор по новым проектам Leroy Merlin;
  • Довладбегян Л. - Директор интернет - магазина, ГК "220Вольт";
  • Манукян А. - руководитель проекта по развитию цифровых услуг "Экспоцентр";
  • Ласкова Е. - руководитель направления по работе со стратегическими партнерами "Яндекс.Кассы";
  • Абаев Б.- сооснователь агентства мобильного маркетинга "Rocket10";
  • Дворецкий Д. - E-commerce Director Hoff;
  • Мандрик Р . - основатель "Skill Cup";
  • Пивоварова Ю. - Retail Marketing E-Commerce Manager Colgate - Palmolive Company;
  • Поволоцкий Р. - основатель и владелец в "Кибер Россия.рф";
  • Рыбин А. - руководитель отдела развития и поддержки мобильных приложений "М.Видео";
  • Ярощик Т. - H&A Marketing Team Leader LG Electronics RUS;

V. Использование BIG DATA в розничной торговле

14:00–15:30 | Большой актовый зал


Big Data (большие данные) - один из самых востребованных инструментов в ритейле. В цифровом мире большие данные повсюду, и практически все покупатели оставляют какой-то цифровой след.

Возможности использования BIG DATA в ритейле.
Реальные IT решения использующие большие данные.
Примеры интеграции BIG DATA в розничных сетях.
Правовые риски при использовании BIG DATA.
Сложности обработки больших данных: решения.
Профилирование клиентов.
Анализ поведения покупателей.
Оптимизации операционной деятельности.
Повышение эффективности рекламных кампаний.
Таргетирование потенциальных клиентов.
Планирование закупок
Проблемы развития направления больших данных в Российском ритейле.


ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:

Горохов Е. - исполнительный Директор "StackGroup";
Сагинов В.- независимый эксперт в области цифровой экономики и больших данных, экс-создатель и руководитель направления больших данных в МТС;
Самоходкин К.- Yode Group Digital;
Петров М. - Директор департамента цифровой трансформаци и Счетной палаты Российской Федерации;
Лутфуллина В. - руководитель направления по работе с большими данными "Leroy Merlin";
Коротков С. - Директор по цифровым инновациям и ИТ Федеральной розничной сети "Лента".


Кофе-брейк | Networking
15:30–16:00
Питч-сессия: презентация цифровых решений розничной торговли

16:00–18:00 | Большой зал

Лучшие российские проекты представят свои решения на основе сквозных технологий для цифровизации ритейл отрасли, среди которых:

Роботы упаковщики/ складские роботы/ промороботы/ корзина робот;
Системы обучения персонала;
Системы для проведения маркетинговых исследований;
Решения для автоматизации логистических процессов;
Платформа управления продуктовым контентом и другие.

Проекты:
‣ Искусственный Интеллект
‣ IoT
‣ Big Data
‣ IT-платформы
‣ Мобильные приложения

Фуршет
17:00–19:00
Подайте заявку на участие в питч-сессии
Укажите свои контакты
Тип участия
Retail@forum.digital
Оператор проекта