Программа Forum.Digital Marketing

Форум по трансформации маркетинга в период пандемии
Начало новой эпохи: все инструменты и возможности digital маркетинга

22 мая 2020
11.00 - 13.00
11.00 - 13.00
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Полная трансформация рынка: как маркетинговые технологии меняют бизнес сегодня

Неизбежность изменения маркетинговых стратегий коснулась абсолютно всех брендов. Маркетинг будущего: как брендам оставаться на плаву, и как взлететь после кризиса?

  • Как продолжать маркетинговую деятельность в обычном режиме?
  • Как маркетинговые агентства готовы обеспечить цифровизацию бизнеса и выход на новый уровень рекламных кампаний?
  • Роль digital маркетинга и маркетинг-директора в сложившейся ситуации: оценка реальных коммерческих результатов
  • B2B и B2C-маркетинг сложных рынков

Модератор:
Максим Черешнев, Член Общественного совета Минэкономразития, Член Совета Фонда развития цифровой экономики

Спикеры:
Герман Клименко, Владелец интернет-компании LiveInternet, Основатель и владелец новостного агрегатора MediaMetrics

Максим Тадевосян, Генеральный директор Rambler&Co

Сергей Кулешов, Заместитель Генерального директора 1С-Битрикс

Элина Исагулова, Вице-президент по коммерции Mail.ru Group

Елена Афанасьева, Директор креативного планирования Первого канала

Михаил Смолянов, Председатель совета директоров UniSender

Максим Перевезенцев, Экс-директор по продажам LinkedIn в СНГ, Руководитель практики LinkedIn СРВТ
13:00 - 14:30
13:00 - 14:30
Digital маркетинг во время пандемии: приведет ли самоизоляция к росту бюджетов на онлайн

Малый и средний бизнес занимает порядка 50% рынка интернет-рекламы. Нас ожидает отток рекламодателей или увеличение бюджетов?

В какие каналы сегодня стоит вкладываться, и что будет цеплять клиентов?

  • Как выделиться среди конкурентов в огромном потоке нового контента?
  • Какие каналы рекламы наиболее эффективные: от известного SMM и контекстной рекламы до e-commerce маркетинга.
  • Автоматизация создания контента: почему именно сейчас это необходимо?
  • Популярность контент-агрегаторов: мощный прирост трафика

Модератор:
Никита Ершов, Управляющий партнер 12.digital

Спикеры:
Вячеслав Прохоров, IT-Евангелист Вконтакте. Тема : Антикризисные решения ВКонтакте для SMB

Александр Володин, Директор по развитию и партнерствам Одноклассники. Тема: Инсайты соцсетей: как использовать происходящие на пользу для своего бизнеса?

Яков Пейсахзон, Заместитель коммерческого директора по развитию продукта, Mail.Ru Group. Тема: Как меняются аудиторные предпочтения и performance-рекламы в период пандемии?

Сергей Федоткин, CEO RTA Sales Perfomance. Тема: на утверждении.

Артур Саркисян, Директор по развитию Calltouch. Тема: Как оценивать эффективность каналов в новых реалиях

Илья Никулин, Генеральный директор Текарт. Тема: Martech - ускоренная и неизбежная цифровизация маркетинга

Дмитрий Сендеров, Генеральный директор Коммуникационной группа STRONG. Тема: Digital после пандемии. Что нас ждет?

Андрей Мазур, Партнер DOT Digital Agency. Тема: Коммуникация с аудиторией в период Короновируса. Развитие сообщества вокруг бренда - B2B и B2C опыт.
14:30 - 16:00
14:30 - 16:00
Инвестиции в пользу перфоманса: новые возможности и инструменты, направленные на рост продаж

Отказ от охватных каналов и форматов: ценность продаж и оплаты за результат. Вернемся ли мы к наружной рекламе, или все уйдет в прошлое?

  • Развитие лояльности аудитории через digital каналы
  • Автоматизация email-маркетинга: прямые продажи и коммуникации с клиентом
  • Оценка инвестиций в интернет-продвижение для B2B и B2C
  • Обращение к профессионалам: помощь маркетинговых агентств для бизнеса в новых условиях

Модератор:
Игорь Нагорнов, СЕО Performance Marketing Lab

Спикеры:
Петр Иванов, Сооснователь и креативный директор DEPARTÁMENT. Тема: Тренды zoom мероприятий

Михаил Карпушин, Директор по маркетингу Getblogger. Тема: Почему 2020 - лучший период для рынка рекламы у блогеров? Факты и статистика GetBlogger.

Андрей Крисюк, CEO iProspect Russia. Тема: Трансформация бизнесов и роли агентств

Глеб Кащеев, Директор Московского офиса Sendsay. Тема: Антикризисные тренды в автоматизации email маркетинга

Виталий Новиков, Основатель Университет продаж. Тема: Продажа через мессенджеры

Ольга Ручьева, Основатель и руководитель продюсерского центра Умная страна. Тема: Генерация лидов через блогеров с оплатой по CPA
16:00 - 17:30
16:00 - 17:30
ПИТЧ-СЕССИЯ
Презентация передовых решений digital маркетинга перед частными и венчурными инвесторами

Модератор:
Сергей Ореханов, Инвестор, Основатель одного из самых крупных инвестиционных сообществ России и Клуба инвесторов «Узкий круг»

Участники питч-сессии:
eLama, Digital Agency kuznetcov Team, E-commerce solution, Picaton, Finline, MarketingUp, Seo Text, Woombat, Retailrocket и другие


Получите ответы на вопросы
partners@forum.digital – cooperation
ap@forum.digital – marketing
ai_pr@forum.digital – pr