Fyusion представляет технологию 3D-визуализации для маркетологов, показывающую фотореалистичные изображения продукции
Около 150 миллионов человек используют продукты Fyusion во всем мире.
Компания Fyusion, занимающаяся компьютерным зрением и машинным обучением, представила новую технологию 3D-визуализации для цифровых маркетологов, чтобы дать им новые способ показать фотореалистичные изображения сложных реальных сцен и продуктов.
Компания планирует показать новое программное обеспечение для создания трехмерных изображений на конференции ACM Siggraph в Лос-Анджелесе на следующей неделе. ПО делает успехи в области технологий светового поля, позволяя пользователям воспроизводить сцены с большей реалистичностью. Новая технология уже используется в ряде коммерческих приложений: в автомобильной и розничной торговле, и моде.

Еще в мае Fyusion получил $3 млн. от японской торговой компании Itochu для разработки технологии, объединяющей 3D-изображения, компьютерное зрение и машинное обучение для развития электронной коммерции.

Недавно компания вступила на новый путь, так как пару лет назад сфокусировалась на съемке смартфонов и преобразовании их в голографические 3D-изображения. Эта стратегия помогла компании получить более 150 миллионов активных пользователей в месяц, но она не была такой прибыльной, как новый бизнес.
Ритейлеры используют 3D-визуализацию в рамках своих цифровых программ продаж и маркетинга. Цель состоит в том, чтобы предоставить потребителям живое и реалистичное представление о продукте, чтобы складывалось впечатление, что покупатель стоит перед продуктом вживую.

В этом году Fyusion также получил стратегические инвестиции от Cox Automotive, ведущего цифрового оптового рынка подержанных автомобилей, который использует программное обеспечение Fyusion для отображения 3D-изображений автомобилей на своих веб-сайтах. А в прошлом месяце Itochu сообщила, что использует Fyusion для показа моделей моделей в нарядах своих брендов. Технология Fyusion обрабатывает общеизвестно сложные сценарии, включая мелкозернистые текстуры, такие как трава и листва, прозрачные поверхности и отражения.

3D-изображения не новы, но сделать технологию доступной для широких масс оказалось сложным. Традиционные методы 3D-визуализации основаны на дорогостоящем оборудовании для лазерного сканирования и ручных студийных работах; другие полностью отказываются от 3D в пользу простого "склеивания" фотографий.

По словам представителей компании, технология Fyusion дешевая, простая и дает качественные результаты.
Во-первых, Fyusion использует глубокую сеть для преобразования каждого исходного изображения в многоуровневое. Затем Fyusion синтезирует новые картинки, смешивая визуализации из смежных слоистых представлений. В результате количество изображений, необходимых для создания трехмерного изображения, уменьшается в 4000 раз, что позволяет любому пользователю создавать высококачественные трехмерные изображения, используя только смартфон.

Предварительный просмотр технологии Fyusion был размещен на Github и доступен для тестирования. В понедельник, 29 июля, в 10:45 по тихоокеанскому времени в Siggraph сотрудники отдела исследований и разработок Fyusion проведут презентацию, основанную на технологии.
На сегодняшний день Fyusion из Сан-Франциско заработал 70 миллионов долларов и трудоустроил более 50 сотрудников.